Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/7/7748/domains/thypartner.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/admin/admin-interface.php on line 361
Рекламные роботы
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/7/7748/domains/thypartner.ru/wp-content/plugins/wordpress-ping-optimizer/cbnet-ping-optimizer.php on line 475

Рекламные роботы

Как еще можно заманить случайного прохожего в небольшой магазин (кроме яркой вывески) и заставить его пешком преодолеть с десяток ступеней? Теперь это можно сделать при помощи рекламного робота.

Рекламные роботы

Он не только двигается, вращая перед собой рекламный баннер, он еще и озвучивает рекламу, привлекая внимание прохожих.

Вот как он (она) это делает, смотрите на видео:

[embedded content]

Предприниматели говорят, что такой рекламный робот увеличивает им продажи в среднем на 30 процентов.

Потому что он привлекает внимание у проходящей мимо толпы и поток посетителей увеличивается примерно на 60 процентов. Как этот робот привлекает внимание людей, смотрите его глазами на этом видео:

[embedded content]

Придумал и сделал этих роботов предприниматель из Санкт-Петербурга Михаил Кузнецов. Вернее, не придумал, а подсмотрел на Западе.

Он как раз открыл новую точку своего зоомагазина и размышлял над ее раскруткой. Поначалу делал как все — печатал рекламные листовки и нанимал промоутеров. Это принесло увеличение продаж на 17%, но всю прибыль съели зарплата промоутеров и печать листовок.

Надо было придумать какой-то другой вариант, чтобы продажи увеличивались, а расходы — нет.

Сначала он установил световую рекламную прямоугольную конструкцию с внешним питанием. Но после того как однажды сильный ветер ее опрокинул, порвав провода, решил делать беспроводные конструкции.

Со временем он пришел к конструкции в виде робота (потому что объект в виде человека всегда более привлекателен). Дал в руки робота рекламный баннер и заставил его вращаться. Потом добавил к конструкции и звук.

В первый же месяц, когда он установил своего рекламного рода перед дверьми своего зоомагазина, продажи увеличились на 78%.

Почувствовав потенциал своего детища, Михаил закрыл свой зообизнес — и открыл рекламное агентство Adstuff — streetwins.ru. Которое сегодня изготавливает, продает и сдает в аренду рекламных роботов.


(рекламного робота можно одеть как угодно — под сферу вашей деятельности)

Роботы предлагаются двух видов:

2D — плоские:

[embedded content]

и 3D-роботы — объемные:

[embedded content]

Также эта компания продает стритвины (мобильные рекламные конструкции с подсветкой, бегущей строкой и звуком):

и динамический штендер (та конструкция, что находилась в руках у рекламного робота, только без него самого):


(картинка не передает движение, на самом деле этот штендер вертится)

Это вид рекламы еще в новинку для российских городов. С другой стороны, именно сейчас нужно оживлять нашу местную торговлю (пока она вся еще не загнулась).

Если вы хотите заняться подобным рекламным бизнесом, можете либо придумать нечто такое же оригинальное, привлекающее внимание к местным кафе и магазинам, либо воспользоваться уже готовым решением. Фирма Adstuff как раз сейчас активно ищет региональных представителей в большинстве российских городов и за рубежом.

Компания уже имеет представительства в городах: Ярославль, Череповец, Сочи, Краснодар, Стерлитамак, Екатеринбург, Тюмень, Нижний Тагил, Новосибирск, Благовещенск, Минск. Остальные города — свободны для сотрудничества.

Вы в своем регионе можете продавать предпринимателям подобные рекламные конструкции, а также сдавать их в аренду (представительство в Сочи, как сообщается в документах компании, окупилось уже через 2 месяца после открытия).

Необходимую информацию по сотрудничеству вы найдете в группе ВКонтакте компании — vk.com/streetwins

Автор идеи: Нелли Федосенко


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/7/7748/domains/thypartner.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *